Поиск тренингов

Это первая в Харькове профессиональная школа подготовки официантов и поваров с курсами английского языка для работы за границей. Наши выпускники востребованы как сотрудники на круизных лайнерах, в ресторанах высокой кухни за рубежом. Наших выпускников выбирают из всех за их знания, профессионализм и понимание всех нюансов и мелочей работы. Наш продукт Что мы предлагаем? Профессиональные курсы Мы - бывшие члены экипажа круизных лайнеров, которые сделали успешную карьеру на борту, и теперь хотим поделиться своим опытом с вами. Предлагаем профессиональные тренинги для поваров и официантов на английском языке по стандартам международных компаний. Курсы английского Мы знаем о важности английского языка в профессии повара, официанта, бармена, поэтому мы подготовили специализированный экспресс-курс английского языка, который приблизит вас с получению работы своей мечты за сравнительно небольшой промежуток времени.

Успешный руководитель ресторанного бизнеса

Но мы всегда можем провести его в вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу! Для кого этот тренинг? Для руководителей любых подразделений, которые обучают сотрудников либо в процессе первичной адаптации, либо в процессе внедрения изменений в технологии работы. Вы научитесь выстраивать обучение логично, понятно для своих сотрудников.

Вы сможете провести занятие интересно и так, что сотрудники поймут все, что вы хотели им сказать с первого раза. Вы получите ответ на вопрос:

24 и 25 мая в Бишкеке состоятся бизнес-тренинги основателя и продолжение CAF Expo, посвященное ресторанному бизнесу и.

Тем не менее, эти основные ипостаси современного бизнеса — продажа товаров и предоставления услуг — с давних пор являются залогом процветания тех, кто понимает потребности общества. Одним из очень популярных направлений предпринимательства, удачно сочетающих в себе и сферу питания и сферу развлечений, выступает ресторанный бизнес.

На сегодняшний день в нашей стране порядка компаний, работающих в системе общественного питания. При этом статистика свидетельствует, что каждый 3-й ресторан неминуемо закрывается в течение первых трех лет работы. Динамичное развитие ресторанного бизнеса дает основания предполагать, что эта сфера еще долгое время будет и одной из самых прибыльных. Даже в самые суровые времена еда остается естественной потребностью людей, удовлетворяя которую можно неплохо заработать, заслужить доброе имя или добиться и того и другого.

Кризисы и экономические встряски порой приносят ресторану больше выгоды, чем стабильность. Вложения в ресторанный бизнес достаточно быстро окупаются. Конечно, многие при этом зависит от грамотности ресторатора и его управленческих способностей.

Полученными знаниями довольна и надеюсь воспользоваться ими в ближайшем будущем. Смышляева Валерия Москва Хотелось бы чуть подробней про разрешительную документацию и ее расценки чтобы не могли обмануть. Много живой практичной информации. Еще бы с удовольствием послушала про привлечение инвестиций в эту среду бизнеса. Юровицкая Ольга Дмитриевна Москва

Тренинг «Наставничество в ресторанном бизнесе». Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется.

Менеджеры, метрдотели и управляющие в лучшем случае имеют опыт работы на позициях линейного обслуживающего персонала, но не имеют соответствующего должности специального образования. Вообще существуют две возможности обеспечения предприятия, в том числе и предприятия общественного питания, высококвалифицированными кадрами: Это связано с интенсивным развитием отрасли, открытием все новых и новых ресторанов, кафе, бистро, баров, а также с недостаточным количеством современных, высококлассных учебных заведений ресторанной направленности.

В этих условиях большинству ресторанов приходится нанимать на работу людей без необходимого образования и подготовки с тем, чтобы обучить их самостоятельно. Это способ реализуется крупными и сетевыми ресторанами, обладающими необходимым ресурсами, опытом, штатом опытных сотрудников, способных проводить обучение, отвечающее современным требованиям. Успешным примером может служить Учебный центр Ресторанного комплекса А. Обучение сопровождается знакомством с лучшими ресторанами и вечерней производственной практикой.

Тренинги в ресторанном бизнесе или срочно требуются официанты

Классификация злоупотреблений в ресторанном бизнесе 1. Классические и новые инструменты ресторанного маркетинга — обзор 3. Что нужно знать собственнику о технологическом проектировании, чтобы проконтролировать процесс и чтобы проект получился 4. Как руководителю стартапа по открытию ресторана найти точку опоры и не впасть в истерику на стадии предзапуска Безопасность пищевой продукции.

Мой огромный практический опыт и вузовские теоретические знания, помогут Вам стать лидером ресторанного бизнеса!!! От официанта до.

Открываются и закрываются предприятия питания, увеличивается число заведений, принявших решение о ребрендинге, да и нововведения в жизни каждого отдельно взятого ресторана будь то переход на более совершенную систему автоматизации или обновление меню , все эти факторы предполагают быстрое и адекватное реагирование. Впрочем, существует действенный метод, позволяющий помочь администраторам, менеджерам, официантам свести время, отведенное на ознакомительный процесс, к необходимому минимуму.

Оттуда они получили довольно широкое распространение и на запад, и на восток, но опять-таки исключительно в контексте конвейерных заведений, проповедующих религию быстрой еды. Идея, лежащая в основе тех тренингов заключалась в принятии правил неукоснительного соблюдения корпоративных стандартов. Годами позже само понятие тренинга видоизменилось, под ним стали подразумевать активное социально-психологическое обучение, направленное на формирование каких-либо навыков.

В контексте ресторанного бизнеса речь может идти, прежде всего, о навыках безупречного обслуживания, которые включают навыки клиентоориентированных продаж и презентации меню. Тренинг дает рестораторам возможность усилить мотивацию официантов, барменов, администраторов, менеджеров и диагностировать проблемные зоны подразделений или организации в целом.

Участники же получают шанс увидеть свою модель поведения со стороны, поэкспериментировать с ней, расширить поведенческий репертуар - и это непременно скажется на их профессионализме. На тренингах они узнают, как эффективнее вступать в контакт с гостем, правильно задавать вопросы с целью выяснения его гастрономических или алкогольных предпочтений, рассказывать о предложениях ресторана, в том числе не относящихся к данному визиту например, о завтраках, бизнес-ланчах, вечеринках.

Наверное, не осталось ресторанов, чьи директора, управляющие или шеф-повара хотя бы раз не пробовали провести бизнес-тренинг самостоятельно. С первого взгляда кажется, что если кто-то прекрасно ориентируется, например, в меню, то лучше него никто не сможет донести до персонала все особенности блюд, нюансы, оттенки, тона и полутона.

Курсы ресторанного бизнеса

Где учиться на ресторатора? Как получить высокопрофессиональное образование в сфере ресторанного бизнеса? Что должен знать ресторатор?

Обучение персонала в ресторанном бизнесе является актуальной задачей, так как сервис в нашей стране до сих пор находится не на самом высоком.

Что нужно знать о тренинге: Обучение официантов, расписание процесса тренинга, может составляться индивидуально согласно пожеланиям заказчика! Каждый этап обучения включает в себя примеры и кейсы из реальной практики обучающихся ранее. Длительность обучения может варьироваться от 3х до 8ми часов в день, в зависимости от графика работы ресторана. Тренинговый пакет включает в себя следующие элементы: Предварительный сбор необходимых данных, важных для обучения.

Подготовка программы под задачи и особенности работы заведения. Составление тренингового обучения согласно графику работы смен. Программа обучения может меняться в ходе проведения тренинга, поскольку учитывается уровень подготовки персонала, возможно появление дополнительных задач, благодаря полученной информации тренера во время общения с персоналом.

Обеспечение консультирования во время обучения. В конце обучения проводится итоговое тестирование, которое предоставляется руководству заведения в электронном виде. Анкетирование каждого участника тренинга, результаты анкетирования предоставляются руководству предприятия. Доведение до руководства информации о результатах проведения тренинга, рекомендации, обратная связь.

Курсы менеджмент и маркетинг в ресторанном бизнесе

Глубинное погружение в детали и тонкости управления экономикой, маркетингом и финансами в ресторанном бизнесе с сильнейшими специалистами отрасли проходит только один раз в год. Стоит детально разобраться в том, как делать свой бизнес финансово эффективным и управлять прибылью. Обучение от ключевых ресторанных спецов: Виолетта Гвоздовская — специалист по операционному управлению сетевыми ресторанными проектами Сергей Ицков — специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса, директор по развитию и управляющий партнер 2.

Высокоинтенсивная программа - ежедневно с Также, будут даны правила управленческого учета, системы бюджетирования и финансового анализа.

"Петербургская ресторанная школа" - это ресторанный консалтинг и комплексное Обучение управляющего рестораном;; Сопровождение бизнеса. обучающего семинара-тренинга для линейного персонала - официантов.

Запись Модуль 1 В данном модуле дается слушателям целостное представление о системе управления предприятием ресторанного бизнеса, инструментах, методах и подходах в работе. Организация работы персонала торгового зала: Для кого важна данная процедура; Организация работы бара: Организация работы складской группы кладовых и камер хранения: Роль менеджера в процессе управления персоналом ресторана: Документация, за которую несет ответственность менеджер ресторана наличие и оформление:

Кстати, я уверен Вашему успеху - если найдете в себе терпимость пройти 8 индивидуальных тренингов!

Старые, привычные схемы работы уже не приносят желаемых результатов. В этой ситуации важно, чтобы сотрудники могли быстро находить новые решения и с удовольствием осваивать новые знания и навыки для достижения целей компании. Для этого была создана авторская обучающая бизнес-игра . - уникальная игра, которая моделирует деловую ресторанную среду, стимулирует участников к пересмотру их предубеждений и ограничений в рабочей активности, обучает новым знаниям и навыкам.

Для кого эта игра? Прочувствовать и решить реальные кейсы из практики управления, осознать ответственность, которую несет директор ресторана Как устроена игра?

Курс «Менеджер ресторанного бизнеса» в Минске. Отзывы, расписание тренинга, краткое описание на

Курс ресторанного бизнеса обеспечивает последовательное и тщательное изучение концепцию и специфику работы ресторанов. Курс продвижения ресторанного бизнеса , предоставляемый нашим агентством, предназначен для студентов, которые обладают основными навыками этого бизнеса и желают изучать деятельность ресторана. Как составить меню, как подать блюдо, правильно подобрать персонал, стать лучшим и добиться успехов в этой профессии.

Ведь сервисное обслуживание будет процветать и расти до тех пор, пока человечество будет нуждаться в пище. Мы должны признаться, что сейчас существует нехватка опытных и квалифицированных людей в ресторанном бизнесе Украины. Никогда еще не было лучшего времени, чтобы стать студентом Курса ресторанного бизнеса. У вас появилась возможность начать карьеру в одной из самых быстрорастущих сфер промышленности.

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии

Недавно меня спрашивали, какие курсы в Украине я посоветую. Вот те, которые окончили мы и за которые очень благодарны их авторам. Управление финансами ресторана от Александра Токмиленко, 23 ресторана, Ивано-Франковск. Курс Управление финансами ресторана от Александра Токмиленко. Неважно, у вас 1 ресторан или

Сегодня речь пойдет о новшествах, которые неминуемо вторгаются в нашу с вами обыденную жизнь. Но, рассуждать с вами о.

Подписаться на Подписаться Вконтакте Финансовый успех любого ресторана или кафе на половину зависит от квалификации персонала. Тем более в последнее время ситуация в ресторанном бизнесе усложнилась, ведь кризис никого не обходит стороной. Стало происходить больше событий, чем это было еще совсем недавно, открываются всё новые и новые заведения, да и нововведения в жизни каждого отдельно взятого ресторана оказывают своё влияние, будь то переход на более совершенную систему автоматизации или обновление меню, все эти факторы предполагают быстрое и адекватное реагирование.

Поэтому обучение персонала становится все важнее. Конечно, официантов и барменов готовят на различных курсах и в колледжах, но его оказывается недостаточно, как бы хорошо там ни учили. Ведь каждый ресторан имеет собственное лицо, индивидуальное меню, концептуальные особенности, которые влияют и на специфику обслуживания гостей.

Отзывы о бизнес-курсах и тренингах Института ресторанных технологий

Еженедельные заседания бесплатного английского киноклуба 0 18 гениальных изобретений, которые должны быть повсюду 3 мая Разного рода гаджеты и новые устройства все прочнее оседают в нашей повседневной жизни, делая ее удобнее, где бы мы ни находились — на кухне, в офисе, в спальне или же за рулем. Эти приложения мониторят качество сна, напоминают нам пить воду, связывают нас с профессиональными врачами и даже делают кардиограмму. Соединение технологии и потребности быть здоровым открывает новые горизонты как перед разработчиками приложений, так и перед пользователями.

рассказывает о новейших трендах в индустрии и рассуждает о том, какие вызовы они поставят перед рынком мобильных приложений. Кто и где может получить — 7 правил 26 апреля Обладатели биометрических паспортов уже могут паковать чемоданы для поездок в ЕС, в то же время остальным предлагаем ознакомиться с информацией про то, как и где можно получить документ.

от того, чем она занимается: продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или установкой пластиковых окон.

Тренинг превзошел наши ожидания. Материал отлично систематизирован, отмечается четкая последовательность изложения, подготовлен с учетом современных требований образовательных и информационных технологии. Мастерство, интеллектуальность, харизма и высокий профессиональный уровень преподавателя в прямом смысле завораживает участников. Подача теоретического материала происходит с доброй долей иронии, легко и интересно.

Требуется отметить отточенную технику владения аудиторией, уверенное и быстрое установления контакта с любым участником. Яркость изложению придает показательные примеры из жизненных ситуации. Уместно добавить, что обучение было составлено с учетом особенностей нашей компании, индивидуально составлен план, который по просьбе заказчика гибко менялся в ходе проведения. Уверены, что проведенный курс с отличной отработкой практических навыков, позволит нам добиться повышения квалификации сотрудников, создать качественный программный документ по стандартам сервиса, мотивировать коллектив на достижение результатов, придать новый импульс развитию бизнеса.

Пройдя данный теоретический курс максимально приближенный к практике , я получила огромный пласт четко выстроенной информации, который поможет мне с легкостью открыть свой ресторан. Выражаю Вам свою благодарность за чудесный курс; за ценную информацию; что передаете свой опыт, накопленный годами; за новые возможности роста.

Как правильно обучать официантов? / Академия Рестораторов