«ЭКСПОДРЕВ»

Прибыль Маркетинговая стратегия В Европейских странах к мини-отелям относят те, которые имеют до 50 номеров. В нашей стране встречаются мини-отели, которые насчитывают номеров, но более эффективным все же будет гостиница с не менее, чем 50 номерами. Для определения точного размера и вида отеля необходимо учитывать следующие факторы: Существующий спрос и предложение Конструктивные и строительные особенности , а также технические требования. Экономичность и удобство управления в последующей эксплуатации Разрешительные документы и оформление На данный момент в нашей стране лицензирование гостиничного дела отменено. Но стоит помнить, что если при отеле планируется бар или кафе, то необходимо будет получить лицензию на торговлю алкоголем. Если в дальнейшем необходимо будет повышать класс гостиницы, то сертификация различных услуг будет добровольной. Для юридического оформления введения отеля в эксплуатацию каких-то особых документов не понадобится.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (ТГРБ)

Как изменится гостиничный бизнес в году 15 декабря г. Вот чего можно ожидать в этой отрасли в будущем, по мнению ее ведущих экспертов: Тины Эдмундсон, директора по глобальному брендингу . Новые пошлины ударят по крупным рынкам Гостиницы на крупных рынках США в следующем году подорожают, поскольку местные власти все чаще вводят курортные сборы, который когда-то считались прерогативой туристических уголков. Хэнсон сильнее всего ощутил влияние сборов в Нью-Йорке, где у разборчивого путешественника выбор не так уж велик — лучшие места обычно забиты под завязку.

Ходят слухи, что сборы скоро появятся в Чикаго и Лос-Анджелесе.

Перевод контекст"туристического бизнеса" c русский на английский от Reverso Context: Ассоциация гостиничного и туристического бизнеса сообщила.

Туристический бизнес 14 мая Туристическая индустрия — это, прежде всего, гостиницы, а также другие средства размещения. Кроме того, в понятие туристической индустрии также входят транспортные средства, объекты общественного питания и объекты развлечения. К примеру, гостиничный и туристический бизнес — это два неразрывных между собой понятия. Для туристической индустрии характерно наличие оздоровительных, спортивных, деловых и развлекательных объектов.

Тур - операторская и тур - агентская деятельность также входят в понятие туристической индустрии. В дополнение к этому гиды-переводчики и организации, представляющие экскурсионные услуги также входят в туристический бизнес. Благодаря тому, что туристическое агентство — бизнес полноценный, у туризма имеется солидная материально-техническая база. При этом данная отрасль способна обеспечить рабочими местами большое количество людей.

Основная отрасль взаимодействия туризма — экономика. Каким организациям отведена наиболее заметная роль в туристической индустрии?

В настоящее время осуществляется подготовка экономистов-менеджеров для туристической индустрии, гостиничного и ресторанного бизнеса, санаторно-курортных и оздоровительных организаций. Кроме того, Министерством образования Республики Беларусь разрешена подготовка экономистов-менеджеров для санаторно-курортных организаций.

Подготовка студентов проводится на дневной и заочной формах обучения. Студенты ВШТ получают знания в области теории и практики туризма, гостиничного и ресторанного хозяйства, экономики, менеджмента, маркетинга, права, изучают два иностранных языка, получают опыт научно-исследовательской работы. Наиболее важный элемент обучения в ВШТ — организационная и преддипломная практика.

Пройдя обучение на Курсах гостиничного бизнеса, вы сможете достичь высокого уровня Принципы управления туристическим бизнесом. 8.

Поэтому спрос на специалистов по туризму, гостиничному и ресторанному делу в сфере отдыха и развлечений велик и будет только расти. Если Вы готовы к стремительному подъему по карьерной лестнице, но пока не нашли сферы приложения своих сил, то не ошибетесь, выбрав гостиничный бизнес в Швейцарии. , Швейцария Швейцария по праву гордится лучшими в мире учебными заведениями, готовящими высококлассных специалистов в сфере гостеприимства и туризма.

был основан в году и является одним из старейших учебных заведений Швейцарии, предлагающих обучение гостиничному делу и туризму на английском языке. , Швейцария Если вы любите готовить изысканные блюда и мечтаете сделать карьеру в ресторанном деле, вырвавшись благодаря своим уникальным умениям за пределы стандартных представлений о кухне, тогда Швейцарская академия кулинарного искусства — самое подходящее место для начала такой блестящей карьеры.

, Швейцария — ведущее учебное заведение, сочетающее опыт щвейцарского и британского академического образования, предоставляющее оплачиваемые стажировки и гарантии дальнейшего трудоустройства по всему миру. Программы обучения аккредитованы несколькими вузами Великобритании:

Кафедра туристического бизнеса и гостеприимства

, Малайзия Школа гостеприимства и туризма в составе этого вуза имеет международный знак качества. Преподавание в Университете основано на высоких стандартах, и школа нацелена на подготовку специалистов для быстро растущего туристического сектора Малайзии и других стран. Студентам даются все возможности для стажировки и успешного трудоустройства за счет сотрудничества школы со множеством отелей и ресторанов. Здесь можно изучать международный туризм и гостиничный менеджмент.

Информация для тех, кто хочет учиться за границей по специальности гостиничного бизнеса, hospitality.

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату. В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором.

Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства. Здесь можно освоить все специализации профессии в организации тура от начала и до конца. При надлежащем старании и стремлению к освоению всеми секретами профессии, можно вырасти до позиции топ-менеджера, который фактически управляет туристским бизнесом и отвечает за увеличением прибыли предприятия, развитием и расширением рынка.

В его обязанности входит подписание важных контрактов, ведение переговоров, проведение грамотной рекламной политики, маркетинговых исследований.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного сервиса (ТГ)

11 . Планируется обеспечить развитие туристического бизнеса в сельских районах и в отдельных общинах, основанного на использовании исторического наследия и знаний предков коренных народов. - . И мы подозреваем, что это вызвано не только упадком туристического бизнеса?

Информация о курсе: Гостиничный бизнес довольно перспективен, все больше требуется профессионалов в этой сфере. У этого бизнеса есть свою .

Новости Уважаемые коллеги, партнеры, друзья! Этот сайт создавался нами для того, чтобы осветить проблемы ведения гостиничного бизнеса в условиях современной экономической и политической ситуации в России и, в частности, в Петербурге. Сайт предназначен не только для профессионалов гостиничного дела, но и, в первую очередь, для начинающих отельеров. На наших страницах вы найдете исчерпывающую информацию о создании и развитии отеля от А до Я, а также сможете поделиться своими опытом и наблюдениями в управлении гостиничным бизнесом, получить совет, или реальную помощь и поддержку.

До сих пор на этом рынке начинающие, да и опытные отельеры допускают множество ошибок. Часто мои коллеги неверно ведут себя по отношению к конкурентам и партнерам. Неверно организуют рабочий процесс, полностью полагаясь на западный опыт, в то время как сам гостиничный рынок Санкт-Петербурга и организация гостиничного бизнеса здесь имеет ряд своих уникальных особенностей, которые надо учитывать. Имеется ввиду и сложности с законодательной базой, где до сих пор нет четкого разграничения деятельности малых и больших отелей, и трудности в присвоении мини-отелю категорийности, проблемы повышения аттрактивности отеля для клиента, что связывают с низкой популярностью малых отелей в нашей стране, и многие другие.

Наша компания, начав работать с нуля и добившись значительных результатов в своей деятельности, вывела для себя ряд правил успешного ведения гостиничного бизнеса. И сегодня мы готовы поделиться с вами своими наблюдениями по таким вопросам как построить гостиницу, как привлечь профессионалов в свою команду, как успешно позиционировать свой отель на рынке, как избежать лишних затрат, как учесть западный опыт работы мини-отелей и извлечь из него пользу для себя, как правильно вести гостиничное хозяйство?

Об этом мы поведем разговор на страницах этого сайта. Именно поэтому на сайте вы также найдете массу интересных предложений по развитию вашего бизнеса с использованием минимума усилий и затрат с вашей стороны. Сегодня мы, имея довольно развитую гостиничную сеть, стремимся налаживать контакты и партнерские отношения с новыми участниками рынка гостиничных услуг, и с теми, кто желает инвестировать в развитие гостиничной отрасли.

Образование в сфере туризма за рубежом

С точки зрения бизнеса отель является предприятием по производству и предоставлению услуг гостиничного продукта коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. В эту концепцию входит несколько факторов: Услуги размещения рассматриваются в качестве специфического гостиничного продукта, который покупается посредством обменных сделок, не подразумевающих владение, а только доступ к нему и его использование в определенное время и в определенном месте.

Производство и потребление услуги одновременны. Оказание услуги требует активного участия как потребителя, так и производителя.

Диплом, полученный в Швейцарии, является пропуском в международный гостиничный и туристический бизнес. Сфера обслуживания страны накопила.

Программа обучения построена таким образом, чтобы учащиеся могли получить наиболее полное и актуальное образование максимально эффективно. Слушателей курсов ждут полезные знания, изложенные в удобном для восприятия виде, и потому наиболее полно представляющие информацию и позволяющие обучиться гостиничному делу быстро и эффективно.

Можно выбрать наиболее удобный для Вас формат обучения - дистанционный, очный или индивидуальный вариант Вы сможете легко совместить обучение с работой или учёбой. Активно развивающийся гостиничный бизнес является одним из самых популярных среди предпринимателей, значит, полученные Вами знания быстро найдут своё применение. Открывающиеся перед Вами перспективы после прохождения курса - это быстрый карьерный рост, стабильно высокий оклад и звание специалиста в наиболее перспективном и прибыльном направлении в сфере гостиничного бизнеса.

Вы получите подтверждающий полученные знания документ, соответствующий всем стандартам и высоко оцениваемый как в России, так и за рубежом. Институт гостиничного бизнеса Гостиничный бизнес Гостиничный бизнес считается одним из наиболее перспективных и прибыльных направлений деятельности на сегодняшний день. Выход экономики на международный рынок и стремительное развитие туристической отрасли обусловили повышение интереса бизнесменов и туристов к услугам, предлагающимся в сегменте гостиниц и отелей, соответственно растет и потребность в квалифицированных работниках.

Привлекает данное направление и в качестве бизнес-предложения, владеть гостиницей — престижно и выгодно. Стоит отметить, что многих привлекает и возможность карьерного роста в гостиничном деле — на рядовые должности работодатели достаточно часто не требуют от персонала наличия какого-либо специального образования или навыков все это можно получить уже в процессе работы , тогда как к руководящему составу предъявляются довольно серьезные требования.

Не секрет, что профессии в гостиничном деле достаточно разнообразны, ведь сама система обуславливает обширность специализаций — в отельном бизнесе активно участвуют все — от технического персонала до непосредственного руководства — менеджеры, администраторы, управляющие и т. Кроме того, специальности в гостиничном деле представлены официантами, поварами, горничными. Говоря коротко, в данном виде деятельности каждый сможет найти для себя занятие по душе, ведь профессии в гостиничном бизнесе очень разнообразны.

Как уже было сказано выше, в большинстве случаев к обслуживающему персоналу не выдвигаются серьезные требования, однако это вовсе не значит, что получить работу в отеле или гостинице может каждый.

В Красноярске пройдет фестиваль для представителей гостинично-туристического и ресторанного бизнеса

Украина — не исключение. Ежегодно деловой туризм остается одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Ещё в году расходы на деловые поездки в мире составили более 1,1 трлн. Что касается географического распределения, то большая часть расходов приходится на несколько доминирующих рынков. В топ рынков бизнес-тревела по темпам роста в году войдут следующие страны: По словам президента Ассоциации делового туризма Украины Вадима Грабарчука в году деловой туризм в Украине пострадал несколько меньше по сравнению с туристической отраслью в целом.

Туристический бизнес - это быстро развивающаяся отрасль мирового К примеру, гостиничный и туристический бизнес – это два.

Все студенты проходят обязательную практику в отелях, ресторанах и других предприятиях в данной сфере услуг. Кроме того, специалисты этой сферы востребованы для организации и проведения массовых мероприятий, концертов, конгрессов и банкетов. Благодаря языковым знаниям , нередко выпускникам предлагают вакансии в международных компаниях. Условия поступления Выпускники бакалавриата могут продолжить свое обучение в магистратуре.

Экзамены проходят в форме письменного теста по предпосылкам к обучению , математике. Поступление возможно на основании . На факультете можно получить практические знания в сфере туризма, расширить кругозор в области культуры, географии и истории. Нередко специалистов данной сферы можно встретить и в государственных органах, департаментах регионального развития сферы туризма и услуг.

Гостиничная индустрия: ее роль в развитии экономики, основные проблемы и пути их решения

В своем докладе о перспективах развития мировой гостиничной индустрии представила перспективы развития в этой отрасли туристического бизнеса до года. Компания, как сообщает информационный туристический портал - . Проведенный опрос показал следующую картину:

Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике.

В состав образовательных программ включено изучение менеджмента, экотуризма, политики и международных отношений, национального туризма и других дисциплин. Приём заявлений на обучение в иностранных учебных заведениях начинается зимой. Второе высшее образование в сфере туризма и гостиничного бизнеса даётся по ускоренной программе. Срок обучения зависит от выбранного учебного заведения, образовательного курса и составляет 1, ,5 года.

Большинство школ и институтов к подготовке кадров для туристической отрасли привлекают практикующих специалистов, добившихся в профессии успеха. Среди достоинств получения образования в области туризма: Возможность получить хорошо оплачиваемую и востребованную на рынке труда специальность. Менеджеры компаний по организации отдыха и досуга входят в число сотрудников с высокой заработной платой. Их месячный доход составляет от до долларов и выше. Сфера туризма отлично подходит для экстравертов, ведущих активный образ жизни.

"Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки"