Используемая литература.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Ответственность - этоготовность человекаи его обязанность отвечать за совершенные действия, поступки и их последствия. Ответственность может быть юридической, моральной, личной, социальной. Социальная ответственность это - отношение субъекта социальной деятельности к требованиям необходимости, гражданского долга, социальных задач, ценностей и норм, понимание последствий осуществляемой деятельности для определенных личностей, для социального прогресса общества. Итак, мы можем сказать, что социальная ответственность бизнеса - это влияние прежде всего самого бизнеса на общество, ответственность тех людей, кто принимает бизнес - решения, перед непосредственно теми, на кого влияют эти решения. Определение социальной ответственности бизнеса которое было описано выше точно описывается, и не может быть использовано полностью хотя бы потому, что мы не можем просчитать все последствия невозможно. Можно сказать, что социальная ответственность бизнеса - это не само правило, а этический принцип, который обязательно должен быть задействован нами в процессе принятия решений. Если рассматривать социальную ответственность бизнеса в современном смысле, то можно сказать, что она родилась на всемирном саммите году в Рио-де-Жанейро.

Каталог библиотеки

Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов, колледжей и курсов, специализирующихся в области бизнеса и рыночной экономики. Оно может представить интерес также и для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества.

0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. Скачать 1,48 Mb. 1 Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво. Пиз А. Язык телодвижений: как читать мысли других людей по их жестам.

Культура речи и стиль. Языковой вкус эпохи. Розенталь Д. Речевое мастерство лектора. Если вы руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. Этика и этикет. Технология успеха. Делайте бизнес красиво: Этическое и социально-психологические основы бизнеса: Практическое пособие. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов.

Кинесические особенности невербального общения (жесты, позы, мимика)

Культура делового общения - Учебное пособие Кузин В. Литература Айви А. Лицом к лицу: ЭКОР,

К 89 Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально- психологические основы бизнеса: Практическое пособие. — М.: Инфра-М,

Готовый бизнес план торговой сети - коммерческое предложение бизнес, бизнес план агентства наружной рекламы. Домашний рукодельный бизнес - работа пресс служб бизнес-структур, бизнес продуктовы магазин. Постановление км рт бизнес план - методика составления разделов бизнес плана, финансы - экономический инструмент. Бизнес парк в химких - бизнес план строительство котеджных поселков, примеры бизнес планов для автомойки.

2 бизнес логика - обучение гостиничный бизнес туризм, бизнес сувениры выставка. Описание упражнения бизнес тренинга - квартиры г киев, бизнес леди россии. Учебник финансы предприятия - бизнес маркет, бизнес процесс аренда сейфовых ячеек. Бизнес планирование эффективность инвестиционных проектов - готовый образовательный бизнес план, кино видео бизнес. Интернет бизнес россии - бизнес с мини затратами, бизнес альянс саратов.

Скачать книги бизнес план - бизнес-план по созданию предприятия , вот простой бизнес план. Вакансия бизнес консультант - создание сайта бизнес технологии информационные, бизнес план салона. Анализ бизнес услуг - малый бизнес с нуля, методологии обследования бизнес процессов. Московская бизнес школа - бизнес-центр для малого бизнеса, автоматизация бизнес процессов скачать. Бизнес лексика на английском - бизнес справочник волгоград, курсовая работа бизнес план развития.

Морально-этические аспекты бизнеса

Не вызывает сомнений и то, что пороки нашего нарождающегося бизнеса - своего рода производные от общего состояния общественной морали. На Западе много внимания уделяется тому, чтобы произвести хорошее впечатление. С человеком, неопрятно одетым, просто дело иметь не станут. Хорошее впечатление можно произвести и без прекрасного костюма.

Направление подготовки: Бизнес-информатика бизнес-этикета. Базовые знания . Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. М., 5. Кузин.

Культура делового общения Практическое пособие В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними. Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов, колледжей и курсов, специализирующихся в области бизнеса и рыночной экономики.

Оно может представить интерес также и для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества, как показывает практика современного российского бизнеса, дают наибольшую отдачу лишь при умении вести деловой разговор - одном из наиболее важных условий коммерческого успеха.

К сожалению, у большинства наших предпринимателей крайне низка культура устной речи, что существенно снижает их деловой потенциал и не позволяет максимально реализовать свои возможности. Специальных пособий, помогающих повысить культуру такой речи, пока нет, хотя они, как показывает деловая жизнь, очень нужны. Цель настоящего пособия - в какой-то мере устранить этот пробел в профессиональной подготовке наших предпринимателей.

В книге предпринята попытка описать деловой разговор с позиций его речевых, логических и психологических основ, охарактеризовать его с точки зрения использования невербальных средств общения, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм этой разновидности устной деловой речи. Материал книги условно разделен на две части.

Делайте бизнес красиво

Общие вопросы 1. Авилова Н. Этика деловых отношений: Андерсон Р.

А.Ю. Кузин. г. 1. .. Кузин А.Ю., Кузина Ю.И. Искусство ведения переговоров. . Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво – М., Курбатов

Печать офсетная. Тираж Отпечатано в Подольской типографии ЧПК , г. Подольск, Московской области, ул. Кирова, 25 1 Кузин Ф. Делайте бизнес красиво. Практическое пособие. Кузин Ф. Имидж бизнесмена: Практическое пособие,- М.: Голуб И. Секреты хорошей речи. Международные отношения, ; Голуб И.

Особенности международного этикета реферат по этике , Сочинения из Этика

Бороздина Г. Психология делового общения М. Браим М.

Калеро Дж Читать человека — как книгу — М, , Лабунская В А Невербальное поведение — Ростов, , Кузин Ф А Делайте бизнес красиво — М.

Культура делового общения Практическое пособие В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними.

Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов, колледжей и курсов, специализирующихся в области бизнеса и рыночной экономики. Оно может представить интерес также и для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества, как показывает практика современного российского бизнеса, дают наибольшую отдачу лишь при умении вести деловой разговор - одном из наиболее важных условий коммерческого успеха.

К сожалению, у большинства наших предпринимателей крайне низка культура устной речи, что существенно снижает их деловой потенциал и не позволяет максимально реализовать свои возможности. Специальных пособий, помогающих повысить культуру такой речи, пока нет, хотя они, как показывает деловая жизнь, очень нужны. Цель настоящего пособия - в какой-то мере устранить этот пробел в профессиональной подготовке наших предпринимателей.

В книге предпринята попытка описать деловой разговор с позиций его речевых, логических и психологических основ, охарактеризовать его с точки зрения использования невербальных средств общения, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм этой разновидности устной деловой речи. Материал книги условно разделен на две части. Первая часть состоит из глав, которые в своей совокупности служат как бы теоретической основой для сознательного освоения последующего материала.

Список литературы

Печать офсетная. Тираж Отпечатано в Подольской типографии ЧПК , г.

Кузин Ф.А., Делайте бизнес красиво. Этические и социально- психологические основы бизнеса. , изд-во: Инфра-М., город: М., стр.: стр.

Предлагаемый список литературы включает в себя наиболее популярные, а также новейшие издания в этой области. Учитывая высокий образовательный уровень большинства женщин, можно предположить, что независимо от возраста, профессионального уровня и жизненного опыта, самостоятельного изучения литературы вполне достаточно, чтобы понять и изучить суть предпринимательства, а также практически применить эти знания при создании и развитии собственного дела.

Представ ленные книги дают первое, самое общее представление о различных аспектах предпринимательской деятельности и написанны в наиболее доступной, популярной форме. Список литературы по основам предпринимательской деятельности можно разделить на несколько блоков. Юридическая литература включает в себя нормативные документы о предпринимательской деятельности, ее законодательную базу, образцы документов, необходимых для создания и регистрации предприятия.

Джамурзаев Ю. Индивидуальная предпринимательская деятельность: Регистрация, учет, налоги: Кашанина Т. Кремлев А. Настольная книга индивидуального предпринимателя: Общество с ограниченной ответственностью. Практика применения. Порядок регистрации ООО.

Как Читать БИЗНЕС Литературу? / Эффективное Чтение