3 -коучинг в бизнесе

У меня уже было психологическое образование, причем я училась тоже по экспериментальной программе, в которой был сделан, в отличие от"классических" университетских программ, упор на практику, -- но, пожалуй, только в программе Елены Трухиной я получила действительно всё необходимое, по шагам, для проведения эффективных сессий с клиентами. Стилистическая часть тоже была очень интересной, открывающей совершенно новые грани профессии стилиста, подача материала -- последовательной и удобной для практического применения, и много практики, чтобы преподаваемые знания усвоить и перевести в умения. Обучение организовано чутко и бережно вот к этой рождающейся, зыбкой пока уверенности в собственных силах, в своем"чувстве профессии" Я довольна полученным результатом и благодарна школе - и Елене Трухиной, это было именно то, что я хотела, не осознавая этого до конца: Меня зовут Марина Анисимова. Я — практикующий экзистенциальный и архетипический психолог со стажем консультирования 10 лет. С очень разными запросами приходили ко мне мои клиентки, но рано или поздно почти с каждой из них мы выходили на темы женственности, женской силы и женской энергии. Но случайность оказалась гораздо более счастливой, чем казалось. Теперь, уже выйдя на диплом, я понимаю, что судьба дала мне в руки совершенно новый, мощный инструмент для психологической помощи — стилетерапию, терапию стилем.

Михаил Сорокин

В процессе обучения слушатели будут ознакомлены не только с технологией написания бизнес-плана, но и с основными ошибками и трудными моментами по его подготовке с учетом отраслевых особенностей. Тренинг нацелен на формирование новой модели эффективных коммуникаций и обучения. На обучающих курсах будут рассмотрены детальные подробности действий участников заказчик, поставщик государственных закупок: Овладение знаниями основ теорий искусства сценической речи и искусства художественного слова.

Овладение навыками речевого искусства. Изучение культуры речи и искусства слова.

Бизнес-школа AMI — глобальный интегратор в области управленческого обучения и В фокусе учебных и консалтинговых проектов АМИ - стратегические Это и многое другое в мастер-классе Сергея Митрофанова"Ребрендинг Это возможность увидеть обучающий процесс изнутри, познакомиться с.

С какими людьми я буду учиться в группе? Ниже перечисленны основные группы людей, составляющие аудиторию программы. Какое направление будет для меня наилучшим с учетом всех обстоятельств моей жизни? Руководители всех уровней, которые хотят получить не только знание об источнике собственной силы, стабильности и уверенности в себе, но научиться использовать это знание с целью мотивации, развития и поддержки своих подчиненных. Вы сможете стать для своих подчиненных хорошим наставником, руководителем-Коучем, разовьете свой Лидерский потенциал.

-специалисты, которые ищут способы удержания персонала в компании, пути формирования здоровой психологической атмосферы. Программа покажет, как поддерживать других на пути принятия ответственности за собственное развитие, обучение, повышение производительности. Бизнес-тренеры, преподаватели и оргконсультанты, профессионалы . Коучинговые инструменты, коучинговая философия, коучинговая культура - это, без чего немыслима сегодня практика серьезного специалиста помогающих профессий.

Коучинг для вас - это новый сегмент, новый рынок, более высокий уровень дохода, доверие клиентов, признание колег по цеху. Достаточно ли обучиться на тренинге, чтобы получить сертификат ? Подробнее Нет, этого не достаточно.

Все более востребованными становятся и услуги коучей. Методом активного обучения Житель современного Ульяновска, желающий добиться в жизни чего-то большего, как правило, не останавливается в образовательном процессе на получении диплома о среднем или высшем образовании. Человек совершенствуется, получая второе высшее, посещая мастер-классы, курсы повышения квалификации и, конечно же, тренинги, которые сегодня считаются одной из самых интересных и эффективных форм обучения специалистов, руководителей, менеджеров, собственников бизнеса.

Сегодня на ульяновском тренинговом рынке царит широкое разнообразие, предложений масса, на любой вкус, запрос и кошелек. Часть тренингов ориентирована на частных лиц, помогает решать, например, вопросы личностного развития, душевного комфорта. Тренд нового времени - обучение руководителей НКО некоммерческие организации тоже нуждаются в развитии!

Великобритания: Оксфордская бизнес-школа и программы Ноттингема. Британию принято Мастер-классы по коучингу и наставничеству. Управленцы.

В рамках этой модели карьерный центр школы действует как заправский риэлтор. Женщина говорит, что в ее департаменте работают две соответствующие группы сотрудников: Раннее начало В большинстве школ карьерные департаменты работают приблизительно по одной и той же схеме. Еще до прибытия в кампус студенты получают задание оценить себя на предмет совмещения своих навыков и интересов с определенным карьерным путем, который они намерены пройти. Некоторые школы еще до начала основного курса помещают студентов в учебные лагеря, где в форме интенсивного курса рассказывают о процедурах рекрутинга и карьерных возможностях, которые возникают в пользующихся спросом отраслях экономики.

Таков, например, учебный лагерь для представителей финансового и банковского секторов в бизнес-школе . Далее студенты переходят к выработке навыков формирования стратегии в сфере карьеры и создания персонального бренда. В первом семестре на лекциях и семинарах им объясняют, как происходит процесс рекрутинга, начинается переписка и завязывание контактов с работодателями. Встречи с представителями компаний могут проходить в формальной обстановке, а могут быть неформальными.

БИЗНЕС-ШКОЛА ВЕК-КОНСАЛТ

Принципы, философия, методология и инструменты коучинга. Личность и ответственность коуча Постановка личных и профессиональных целей на программу. Коучинг как синтез трех направлений: Способность смотреть и видеть через призму коучинга людей, группы и команды.

Учебный процесс. мастер-классы представителей бизнеса и бизнес- симуляции создают ту особую атмосферу, проекта, что станет логическим развитием работы, начатой на первом курсе. Assessment-center и коучинг- сессии.

Это — не лозунг, это — практика: Мы даём возможность преподавателям учить, а слушателям учиться. БМБШ — практическая бизнес-школа для собственников малого и среднего бизнеса, а также профессиональных сотрудников. Мы обучаем тех, кто создаёт бизнес, а также квалифицированных сотрудников для эффективного бизнеса. Уровень образования — послевузовское, дополнительное профессиональное образование.

У нас Вы можете получить второе образование, но практическое и за короткий срок. Формат образования — повышение квалификации, профессиональная переподготовка. Вы реально повысите свою квалификацию за счёт новых знаний и навыков, а также можете получить новую профессию. Главная образовательная задача — формирование конкурентных преимуществ наших выпускников. Наши выпускники знают и умеют больше, чем выпускники других учебных заведениях, потому, что мы в этом заинтересованы.

реферат коучинг как форма развивающего обучения

Процесс обучения Подробнее Схема отражает учебный процесс программы"Профессиональный коуч" Базовый курс. В зависимости от программы количество часов, отпущенное на прохождение всех трех блоков, меняется. Планирование и подготовка На этапе подготовки к сертификационной программе каждый участник работает над планированием и постановкой целей на курс. В процессе обучения на программе участники обучаются ключевым понятиям коучинга, развивают свои навыки, ежедневно практикуя коучинг со своими сокурсниками.

Всего за курс, в зависимости от его продолжительности, участник сможет получить часов индивидуального коучинга, и сам провести такое же количество часов как коуч. Задания для сертификации после обучения Для получения сертификата участники тренинга должны выполнить все письменные пост-тренинговые задания, которые являются неотъемлемой частью сертификационной программы.

Школа профессионального VIP-коучинга - единственная в . что касается работы с подкоучным;; Устройство бизнеса и организации, Обучение в школе состоит из 6 учебных модулей по 6 дней (пн. В процессе обучения демонстрируются видео-фильмы и презентации с дальнейшим обсуждением.

Как устроены и как работают игры. Почему игры эффективнее традиционных способов обучения? Виды игр, их примеры. Законодательное и нормативное обеспечение учебного процесса в школах с использованием дистанционных технологий. Классификация и модели реализации дистанционных образовательных технологий. Технологии проведения вебинаров, видеоконференций, электронных семинаров.

Применение облачных электронных технологий. Как подготовиться к проведению вебинара. Технология проведения эффективного вебинара. Что нужно использовать во время проведения вебинара. Как работать онлайн с обучаемыми слушателями. Фишки, которые могут сделать вебинар интереснее. Сити-фермерство, как доступный формат междисциплинарных кружков для освоения компетенций профессий будущего, необходимых для реализации НТИ.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОУЧ

Анкета, заполненная по установленной форме Продолжительность обучения Продолжительность каждого модуля в Учебном плане Срок обучения — 0,5 года Место проведения Занятия могут проходить как в аудиториях Учебного Центра, так и на территории Заказчика. Возможны также другие формы обучения. Например, может быть совмещен с выездом за город или заграницу.

Мастер-класс «Практические умения и навыки успешных B2B ября в Высшей школе бизнеса прошёл мастер-класс бизнес-тренера Геннадия переговорного процесса и дал практические рекомендации по решению Раскрыта тема, даны алгоритмы для развития навыка" Оксана, бизнес-коуч.

Единой и общепризнанной классификации тренингов не существует, деление можно проводить по различным основаниям. В частности, выделяются три основных типа тренингов по критерию направленности воздействия и изменений — навыковый, психотерапевтический и социально-психологический тренинг. Навыковый тренинг направлен на формирование и выработку определенного навыка навыков. Большинство бизнес-тренингов являются навыковыми, например, тренинг переговоров, самопрезентации, техники продаж и др. Психотерапевтический тренинг более корректное название — психотерапевтическая группа направлен на изменения в сознании.

Эти группы соотносятся с существующими направлениями психотерапии — психодраматические, группы телесноориентированной, танце-двигательной терапии и др. Социально-психологический тренинг занимает промежуточное положение, он направлен на изменения и в сознании, и в формировании навыков. Социально-психологический тренинг зачастую направлен на смену социальных установок и развитие умений и опыта в области межличностного общения.

На сегодняшний день значение тренингов, нацеленных на повышение эффективности работы компании, значительно возросло. Тренинги для руководителей и менеджеров помогают сократить финансовые и временные потери, активизировать ранее не используемые резервы и повысить общий уровень производительности. На тренинге используются методы: Посттренинг — постренинговое сопровождение — система работы с персоналом, направленная на поддержание позитивных тренинговых эффектов и обеспечивающая применение знаний, умений, навыков, качеств, полученных участниками на тренинге, в ходе повседневной профессиональной деятельности.

Посттренинг может проводиться в формате семинара, мастерской, повторения фрагментов тренинга, коучинга и наставничества, электронной переписки с тренером, внедрением дистанционного курса.

Программы международной сертификации ( )

Прежде всего, тех, кто хочет стать профессиональным бизнес-коучем, сделать это главным направлением своей деятельности или расширить свои компетенции. Есть два вида бизнес-коучинга: Какими будут результаты обучения? Стать вожаком для лидеров бизнеса может только яркая, сильная, неординарная личность. Практически, это индивидуальное обучение коучингу.

Время работы: пн-пт обед Более 20 лет Мастер- классы, тренинги по различным аспектам бизнеса от до 25 руб./шт.

Мероприятие проходило в Институте художественного образования и культурологии Российской академии образования. Соорганизаторами выступили кафедра психологии Российского экономического университета им. Плеханова, кафедра управление персоналом и психологии Финансового университета при Правительстве РФ, Всероссийский государственный институт кинематографии им. От кафедры психологии РЭУ в работе Конференции приняли участие и выступили с докладами: Плеханова с интересными докладами по итогам проведённых исследований выступили студенты: По итогам Конференции члены Жюри оценили выступления студентов всех вузов и приняли решение присудить 1 место студентам Российского экономического университета им.

Плеханова Петряшеву Сергею и Барахтенко Анастасии. Поздравляем наших победителей с отличным результатом! В процессе прохождения стажировки осуществлялось знакомство с процессом обучения психологическим дисциплинам в университете им. Хайнекеном и руководством по программе международного сотрудничества"Эразмус" по направлению"Психология" - профессором Уте Байен. Была изучена деятельность студенческого центра оказания консультаций, где одним из направлений является психологическое консультирование; интересным оказалось знакомство с деятельностью библиотеки в университете и организации питания в огромном учреждении, где четко отрегулировано питание без очередей.

Программа обучения была насыщенной и очень полезной. Кафедру психологии Российского экономического университета имени Г.

6-я Международная онлайн конференция «Коучинг в образовании» 13-15 ноября 2020 ?? ??

Создать программу тренинга, включив туда собственные наработки. Результат Руководитель консалтинговой компании, консультант по маркетингу и развитию бизнеса образовательные и консалтинговые проекты в области маркетинга и развития бизнеса Павел Вербняк , , Цель обучения Пришел научиться создавать тренинги и управлять групповой динамикой Результат В настоящее время активно проводит тренинги личностного роста и имеет собственный бизнес в обучении и развитии в - .

Стать руководителем корпоративного университета Результат Научилась создавать концептуальные модели тренингов, упражнения и игры под бизнес-задачи, управлять групповой динамикой и работать с нестандартными ситуациями на тренинге. Разрабатывать комплексные программы обучения. Стала руководителем корпоративного университета в системы безопасности Станислав Зубов Тренер по ораторскому мастерству и публичным выступления Цель обучения Пришел с опытом работы тренером 4 года повысить квалификацию и узнать новые тренерские фишки в области создания, проведения и продвижения тренингов, мастер-классов, семинаров Результат Открыл свой тренинговый центр, прошел практику от Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина в Правительстве МО.

Результаты мастер-класса: понимание возможностей и ограничений, а также особенностей использования чат-ботов для увеличения.

На семинаре ведущий обсудил с участниками ключевые элементы успешных переговоров, а также поделился собственным опытом и дал полезные рекомендации по подготовке к переговорам. Тема семинара вызвала большой интерес у профессиональной аудитории. Гости мероприятия активно участвовали в обсуждении проблем, возникающих во время проведения переговоров. Вместе с другим гостем Геннадий смоделировал ситуацию проведения переговоров и обсудил наиболее сложные моменты. Другие участники встречи также давали свои рекомендации и старались вместе с тренером решить предложенные кейсы.

В заключение самые активные участники встречи получили подарки от и Высшей школы бизнеса.

Бизнес-школа молодого предпринимателя

Барняк Юрий Владимирович Профессиональный управленец, бизнес-тренер, ведущий эксперт-практик в сфере логистики. Успешный опыт управления предприятием, логистикой и цепями поставок, а также создания логистических систем. Опыт управления логистическими и информационными проектами, в т. Автор логистических Интернет-ресурсов, монографий и практических статей по военной и коммерческой логистике, управлению подразделениями.

Преподавательский и тренерский стаж более 24 лет.

Опыт преподавания (Мастер-классы, тренинги) в Школе управления Сколково. Опыт работы: приоритетов в обучении и планирование учебного процесса. администрирование и обратная связь тренингов и сессий коучинга.

В прошлом номере журнала мы с вами рассматривали, какие бизнес-тренеры будут максимально полезны для ваших целей. Сегодня мы будем выбирать форму обучения. Так какое же обучающее мероприятие заказать для получения оптимального результата? Лекция Лекции обычно практикуются либо при изложении нового, довольно объемного и достаточно сложного материала, либо для углубления и систематизации уже имеющихся знаний у слушателей.

Основные требования к проведению лекции: Лекция излагается четким и ясным языком, содержит разъяснение всех вновь вводимых терминов и понятий, имеет строгую и лаконичную структуру: Вступление определяет тему, план и цель лекции. Оно призвано заинтересовать и настроить аудиторию, сообщить, в чем заключается предмет лекции, актуальность информации и основная идея. Раскрытие темы — основная часть лекции, в которой реализуется содержание темы, ставятся все ключевые вопросы, приводится система доказательств с использованием наиболее целесообразных методических приемов.

В ходе изложения применяются все формы и способы суждения, аргументации и доказательства.

Мастер-класс"Коучинг в образовании: способствуя самообучению и росту"